
Исследование компанией РАЭК в 2017 году рынка поисковой оптимизации показало, что за предыдущий, 2016 год суммарный объем затрат на сео продвижение веб-ресурсов в рунете составил 110 миллионов долларов. Это 45% затрат в российском сегменте интернета. Затраты на SEO оптимизацию сайтов сопоставимы с расходами на интернет-рекламу.
Для среднестатистического владельца ресурса понятия SEO, внутренняя или внешняя оптимизация не дадут полного представления о способах раскрутки, формировании цены на продвижение сайта, комплекса мер для достижения топовых позиций по среднечастотным или высокочастотным запросам.
Однако узнать общие принципы этого сложного и многоуровневого процесса не трудно.
SEO состоит из четырех этапов:
Первые два пункта - основа сео продвижения сайта, обязательное действо независимо от типа, тематики, наполненности и других параметров веб-ресурса.
Контент, собственно, и представляет собой веб-сайт. Оригинальные, познавательные, читабельные тексты, дополненные картинками и другим содержимым, раскрывающим или дополняющим смысловое содержание текстового материала.
Текст это:
Приоритет этапов неодинаковый.
Со временем желательно дополнить внутреннюю оптимизацию внешней, покупая ссылки с трастовых тематических сайтов.
Внешняя поисковая оптимизация: закупка текстовых ссылок на посещаемых тематических ресурсах с ТИЦ, размещение статей в каталогах, пресс-релизы.
SMM - раскрутка сайта в социальных сетях, ведение блога-сателлита, - самостоятельный комплекс SEO мер по внешней оптимизации веб-ресурса. Эффективен для промо-сайтов, блогов, интернет-магазинов следующих направлений: электронные, хозяйственно-бытовые, информационные, ITтовары; сфера услуг, включая образовательную; застройщики и продавцы недвижимости, развлекательные заведения, банки, финансовые учреждения. Неэффективен для визиток компаний, производителей товаров (заводы, фабрики, комбинаты); оптовых продавцов; для ресурсов, реализующих узкоспециализированные товары и услуги; для незаконных товаров и услуг (онлайн-казино, финансовые пирамиды и другие).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи