
Раскрутка ресурсов в регионах имеет свои особенности. Емко и коротко расскажем о seo продвижении сайта на примере Москвы.
Необходимость регионального сео-продвижения связана со специфичностью ранжирования основным российским поисковиком — Яндексом.
Доля поискового трафика для коммерческих ресурсов, например интернет-магазинов, составляет от 50 до 90%. И более половины пользователей приходят из главного российского поисковика — Яндекса. Где уже более 5 лет практикуется региональное ранжирование веб-ресурсов.
Это резко контрастирует с ранжированием в Google и Mail, где отсутствует четкая геозависимость выдачи. рекомендации для вебмастеров в Яндекс.Вебмастер определяют необходимость геопривязки ресурса в Яндекс.Справочнике, который автоматически терриотриально переопределяет веб-ресурс в других сервисах российского поисковика: Яндекс.Карты, Яндекс.Маркети других.
Если территориально не продвигать сайт — например, в Москве, результаты выдачи будут на порядок ниже, чем геопривязка даже для одного субъекта Федерации.
На примере столичного региона можно коротко показать специфику территориальной раскрутки веб-сайта.
Алгоритм действий для seo продвижения по Москве предполагает следующее:
Эти меры позволят повысить релевантность выдачи в Яндексе и автоматически — в других поисковиках, трафик с которых нельзя игнорировать.
Стоимость работ зависит от характера и объема:
В среднем цена сео продвижения по московскому региону уже раскрученного сайта составляет 40-50 тысяч рублей.
Для seo раскрутки веб сайта в нескольких региональных секторах возможны следующие варианты действий:
Создание нескольких сайтов для сео-продвижения по Москве — дорогое удовольствие, стоимость будет одинаковой для всех ресурсов. Отдельные папки малоэффективны, Яндекс все равно будет ранжировать их по основному домену. Домены третьего уровня также малоэффективны: это полноценные веб-сайты, поэтому раскручивать их придется соответственно. В Яндекс. Справочник внесение изменений по городу и субьекту Федерации возможно лишь для крупных компаний с реальными территориальными представительствами.
А вот поддомены представляются наиболее эффективным способом расширения геопривязки. Соответственно, следует произвести внутреннюю и внешнюю оптимизацию, чтобы мета теги, описания картинок, тексты были привязаны в соответствующему городу, области, республики или краю.
Основные риски — попадание в аффилат-фильтр Яндекса или Google. Алгоритм попадания в фильтр прост: если раскрутка поддоменами ничего, кроме смены латиницы в названии поддомена и изменении ключей в мета тегах, описаниях и текстах не дает, это обман пользователей. Соответственно, такой веб-ресурс считается некачественным и подлежит пессимизации или удалению из поиска.
Для успешного межрегионального сео-продвижения необходимо не просто заменять ключи в текстах без изменения их смысла,а наполнять веб-сайт именно региональным контентом, интересным жителям конкретной области, республики, края, города: городские новости, события, резонансные темы, отзывы о городских учреждениях, магазинах, советы по покупке в краевом (республиканском) филиале федеральной торговой сети и так далее.
Для сео раскрутки интернет-магазина, блога, форума в-первую очередь важно понимать, что это должно давать пользу для пользователя — потенциального потребителя товаров и услуг. ресурс должен быть качественным, контент полезным, интересным и актуальным.
И тогда все у вас получится.
Удачи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи