
На сегодня SEO оптимизация, продвижение сайтов классическими методами — основной инструмент подавляющего большинства специалистов, занятых в данной сфере.
Как в любой высококонкурентной среде, в раскрутке интернет-ресурсов имеются победившие и проигравшие. Последние пытаются объяснить свои неудачи не собственными ошибками, а применением «устаревших» способов. И пытаются попробовать иные приемы раскрутки.
В последние год-два продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO методами стали активно конкурировать с вирусным, контент-маркетингом, lSI-копирайтингом, расширился объем закупаемой интернет-рекламы. Всегда ли это эффективно?
Из десятков способов раскрутки, кроме Search Engine Optimization используются преимущественно еще три:
Способны ли они упразднить СЕО? Нет, не способны. И вот почему.
Если посмотреть на технику контент-маркетинга (КМ), это облегченная seo оптимизация и продвижение веб-сайта для начинающих специалистов. Широко используется в телерекламе: короткие 3-минутные ролики рассказывают про грамм-положительные, грамм-отрицательные бактерии, бифидо-бактерии и другие действительно интересные факты, мягко намекающие, что только «Актимель», «Иммунели» и другие продукты содержат эти самые полезные бактерии.
Более продвинутый контент-маркетинг — документальные, художественные фильмы, снимаемые про какие-то интересные научные, популярные, исторические факты, ненавязчиво ассоциируя такой факт с конкретным товаром. Отличие КМ от продвижения интернет-сайта с помощью seo-оптимизации: возможность использования вне рамок интернета, глобальность, охват более широкой аудитории и независимость от ранжирования ресурса в поисковых системах.
По-сути, контент-маркетинг — это скорее идея, смысл, а не технические аспекты.
Главные плюсы контекстной, баннерной и прочих видов прямой платной рекламы очевидны:
Покупка платной онлайн-рекламы оптимальна лишь для высокодоходных ресурсов: интернет-магазины, платные сервисы с высокой ценой услуг и прочие. Стоимость рекламной кампании может быть чрезмерно высокой, особенно в высококонкурентной сфере.
Наиболее яркие примеры вирусных баннеров:
Да, контент-, вирусный маркетинг, прямая реклама кажутся очевидно более эффективной альтернативой продвижению и поисковой оптимизации сайтов seo способами, которые к 2018 году, как пишут многие эксперты, исчерпали себя. СЕО инструменты известны всем, каждый владелец ресурса, сео-специалист применяет этот набор инструментов для раскрутки веб-сайтов. Если использует каждый — очевидно, что правила не могут работать для всех без исключения.
Если зайти на любой SEO форум, оптимизация и продвижение сайтов также зачастую ставятся под большой вопрос. Неужели инструментарий, известный под названием Search Engine Optimization канул в Лету?
Конечно же, нет. И не канет никогда.
На это есть очевидные причины:
Но это еще не все.
Вирусный, контентный маркетинг, прямая (платная) реклама нисколько не мешают сео раскрутке сайтов, скорее, помогают. Комплексный подход должен опираться на соответствующий бюджет и желание.
Комплексные меры оптимальны для дорогих сайтов, стоимость seo-оптимизации весьма велика: минимум порядка нескольких сотен тысяч рублей. Зато эффект будет гарантирован. Ведь ваши конкуренты, особенно в высококонкурентных тематиках используют всевозможные инструменты для достижения заветного ТОПа. Поэтому следует либо платить, либо не начинать заведомо проигрышную кампанию.
Вы можете заказать seo оптимизацию, продвижение сайтов в форму обратной связи.
Не торопитесь уходить с моего сайта: в данном разделе есть множество полезных статей. Стоит посмотреть, возможно, что-то вас заинтересует.
Удачи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи