
Исчезновение показателя ТИЦ заставило многих веб-мастеров заволноваться
Яндекс ни на минуту не прерывает попыток оптимизировать релевантность выдачи полезных ресурсов, делая интернет по-настоящему полезным. Пока невозможно точно сказать, получается у него или нет, но владельцам сайтов и оптимизаторам головной боли он приносит немало. Упразднение текстового индекса цитирования сделало эту головную боль весьма сильной.
Следует отметить, что на увеличение ТИЦ ранее работали практически все специалисты, отвечающие за трафик веб-ресурсов: от сео-копирайтеров до владельцев этих самых ресурсов. Да, официально ТИЦ никакого прироста трафика не производил. Но это только официально.
Практически сайты с ТИЦ всегда были более посещаемыми, чем без оного при идентичных параметрах (соблюдение минимальных требований к СДЛ, количество страниц, структура, юзабилити и полезный контент). Более того, на повышение текстового индекса цитирования работали серъезные сервисы — не гс, а вполне себе рукопожатные среди поисковиков типа GoGetLinks.
Да, друзья, ТИЦ канул в Лету. Ему на смену пришел Яндекс ИКС, о чем еще в августе было официально сообщено в блоге этого монополиста рунета.
Какие алгоритмы будут использованы для ранжирования сайтов? тайна сия весьма велика есть. Но кое-что известно со слов самих яндексоидов, озвученных в их блоге.
Алгоритм ранжирования при присвоении Яндекс.Икс строится на следующих критериях:
Что получится в итоге не знает никто.
Но будем надеяться, конечно…
ТИЦ ушел в небытие вместе с техническим суммирование внешних ссылок, что изменится вработе оптимизатора, желающего продвигать взятый под охрану и оборону сайт?
НИЧЕГО. Ничего не изменится.
Профессиональные оптимизаторы, продвигающие сайт «белыми методами» будут заниматься тем же, чем и занимались: уникальные, интересные статьи, удобное юзабилити, внешние ссылки с качественных ресурсов.
Ключевое слово здесь текст для сайта: уникальный, интересный, полезный для пользователя и соответствующий тематики ресурса. Все остальное — как вспомогательные элементы.
Однозначно да. Дело не в самом ранжировании, которое на поверку может оказаться очередным пшиком интернет-монополиста. Дело в психологии.
Владельцы ресурсов, оптимизаторы, копирайтеры будут стараться сделать свое интернет-детище более удобным и полезным для людей, тексты — более интересными и познавательными, без различных сео-примочек, убивающих на корню любые пожелания…
Так что, поживем-увидим.
Удачи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи