Для блогера, менеджера или руководителя компании первое, что необходимо сделать в начале карьеры - заказать создание сайта-визитки, лендинга, интернет-магазина, промо-сайта и другого ресурса на популярных CMS 1C-Bitrix, WordPress, Joomla, Drupal, ModX, самописных движках или надежных простых html страничках. О достоинствах и недостатках каждой CMS - Content management system, мы расскажем подробнее.
Какой сайт оптимально заказывать
Как известно, Страна Советов окончила свой исторический путь не очень хорошо. Поэтому шаблонные советы - к примеру, что такое и какую cms выбрать, какая лучше, оптимальнее, более выгодная, навряд ли необходимы. По двум причинам:
- Опытный владелец компании, менеджер или просто юзер хотя бы поверхностно знает преимущества и недостатки основных систем управления контентом. Поэтому будет выбирать исходя из своих критериев, которые точно не знает советчик.
- Неопытный соискатель на заказ веб-ресурса гарантированно не в состоянии понять реальные достоинства и недостатки трех, четырех или пяти подробно рассмотренных в статье CMS.
В обоих случаях советы практически бесполезны.
Не смотря на это, выбрать определенную cms все-таки возможно.
Есть определенные критерии, основанные на здравом смысле и многолетнем опыте работы с различными цмс.
Поговорим об этом подробнее.
Какой сайт лучше всего приобрести
Лучше всего подойдет подбор по категориям потенциальных заказчиков.
- Небольшие компании, медицинские учреждения, сервисы.
Если деятельность данных фирм напрямую не связана с интернетом, то в подавляющем большинстве случаев оптимальным выбором будет лендинг или визитка на 3-5 страницах. Визитка подробно и доходчиво расскажет о деятельности компании, какие услуги она оказывает или товары продает, преимущества и недостатки, другие данные, которые помогут реализовать продукт. Разницы между многостраничным сайтом и визиткой в 5 страниц в плане маркетинга немного.
Не стоит забывать о продвижении ресурса, - заказать сайт-визитку мало, необходимо его активно продвигать. Полезные, интересные статьи в блогах, каталогах, социальных сетях со ссылкой на целевой ресурс должны публиковаться регулярно. Лендинг можно создать в виде HTML страницы либо на легкой CMS без баз данных.
- Достаточно крупные компании
Здесь не обойтись без многостраничного сайта. Если количество предполагаемых страниц не будет превышать 4-5 тысяч, ресурс не предполагает интернет-магазин, можно подобрать CMS ModX, Danneo CMS и аналогичные им. Популярные Joomla!, WordPress использовать не рекомендуется ввиду большой нагрузки на сервер, риска взлома и по другим причинам.
- Крупные компании и интернет-магазины
Интернет-магазины и сайты для крупных компаний должны располагаться на мощных серверах. Можно посоветывать такие CMS, как 1C:Bitrix, Magento, OpenCart, PrestaShop. Существуют платные и бесплатные cms для интернет-магазинов. Если у вас нет мощного дорогого сервера и желания покупать смс можно ограничиться обычной ModX с плагином интернет-магазина. Но в этом случае функционал будет ограниченным. Впрочем, для большинства интернет магазинов функционала бесплатных cms или фреймворков типа ModX вполне хватит.
- Крупные компании, интернет-магазины с большим бюджетом
Если предполагается относительно высокий функционал. нагрузка, желание максимально обезопасить свой магазин от взлома, лучше всего создать интернет-магазин на самописной cms. При этом отдельные разделы сайта должны лежать на отдельных (выделенных) серверах.
Для заказа разработки ресурса вы можете заполнить форму, кликнув на кнопку в нижнем правом углу, написать в skype или на электронную почту info@text-24.ru. После приобретения качественного ресурса стоит перейти ко второму шагу — раскрутка сайта с минимальными затратами и максимальной эффективностью
Удачи!