Позвонить на скайп sip:text24@sipnet.ru
  Навигация

Главная 

Продвижение: seo оптимизация сайта, контент-маркетинг и реклама

Продвигать, seo оптимизировать интернет-сайты лучше всего при помощи статей

На сегодня SEO оптимизация, продвижение сайтов классическими методами — основной инструмент подавляющего большинства специалистов, занятых в данной сфере. Как в любой высококонкурентной среде, в раскрутке интернет-ресурсов имеются победившие и проигравшие. Последние пытаются объяснить свои неудачи не собственными ошибками, а применением «устаревших» способов. И пытаются попробовать иные приемы раскрутки.

В последние год-два продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO методами стали активно конкурировать с вирусным, контент-маркетингом, lSI-копирайтингом, расширился объем закупаемой интернет-рекламы. Всегда ли это эффективно?

Конкуренты СЕО

Из десятков способов раскрутки, кроме Search Engine Optimization используются преимущественно еще три:

  • Контент-маркетинг. Глобальная операция распространения полезной информации, ненавязчиво подталкивающей потребителей к покупке (использованию) продвигаемого объекта.
  • Прямая реклама. Непосредственные продажи товаров и услуг.
  • Вирусный маркетинг. Распространение информации через самих потребителей фактически в геометрической прогрессии, используя необычные, завлекающие послания, темы, творческие произведения, способные без подготовки захватить умы широкого круга лиц.

Способны ли они упразднить СЕО? Нет, не способны. И вот почему.

Контент-маркетинг

Высокобюджетный способ продажи товаров и услуг, зачастую используемый совместно с прямой интернет-рекламой и вирусным маркетингом. У продвигаемого объекта отбираются 2-3 полезных, даже уникальных свойства, к которым привлекается внимание всеми доступными способами.

Если посмотреть на технику контент-маркетинга (КМ), это облегченная seo оптимизация и продвижение веб-сайта для начинающих специалистов. Широко используется в телерекламе: короткие 3-минутные ролики рассказывают про грамм-положительные, грамм-отрицательные бактерии, бифидо-бактерии и другие действительно интересные факты, мягко намекающие, что только «Актимель», «Иммунели» и другие продукты содержат эти самые полезные бактерии.

Пример контент маркетинга: рекламные ролики, например, про бифидо бактерии и пробиотики

Более продвинутый контент-маркетинг — документальные, художественные фильмы, снимаемые про какие-то интересные научные, популярные, исторические факты, ненавязчиво ассоциируя такой факт с конкретным товаром. Отличие КМ от продвижения интернет-сайта с помощью seo-оптимизации: возможность использования вне рамок интернета, глобальность, охват более широкой аудитории и независимость от ранжирования ресурса в поисковых системах.

По-сути, контент-маркетинг — это скорее идея, смысл, а не технические аспекты.

Прямая реклама

Яндекс.Директ, Google AdWords и другие рекламные онлай-сервисы обеспечивают прямые продажи.
Главные плюсы контекстной, баннерной и прочих видов прямой платной рекламы очевидны:

 

  1. Быстрый старт. В течении первых же минут после оплаты услуг сервиса вы получите первых посетителей — потенциальных покупателей. Не нужно тратить деньги и время на сео раскрутку веб-сайта.
  2. Тематичность. Контекстные ссылки, баннеры показываются не всем пользователям, а лишь тем, кто интересуется либо ранее интересовался определенной тематикой.
  3. Высокая конверсия. На порядки выше, чем у контекстных «вечных» ссылок, покупаемых через биржи типа GoGetLinks, Miralinks и аналогичных.
  4. Широкий выбор настроек. Клиент выбирает часы, время суток, географию, поле (результаты поиска, сайты-партнеры) показа рекламных блоков.

Прямая реклама выгодна для высокодоходных проектов

Покупка платной онлайн-рекламы оптимальна лишь для высокодоходных ресурсов: интернет-магазины, платные сервисы с высокой ценой услуг и прочие. Стоимость рекламной кампании может быть чрезмерно высокой, особенно в высококонкурентной сфере.

Вирусный маркетинг

Широко используемый инструмент для продажи товара, бренда, услуг, особенно в интернете и ТВ. Пользователи, телезрители любят «острое», интересное, «крутое». Что и требуется им дать: «перченое», на грани фола видео, слоган, баннер.

Наиболее яркие примеры вирусных баннеров:

Вирусный маркетинг: пример рекламы бургера -  это лучшее что было у меня во рту за 100 рублей

Вирусный маркетинг на примере рекламы сериала филфак

Вирусный маркетинг каждому сосну

Наступил конец SEO оптимизации, продвижения сайтов?

Да, контент-, вирусный маркетинг, прямая реклама кажутся очевидно более эффективной альтернативой продвижению и поисковой оптимизации сайтов seo способами, которые к 2018 году, как пишут многие эксперты, исчерпали себя. СЕО инструменты известны всем, каждый владелец ресурса, сео-специалист применяет этот набор инструментов для раскрутки веб-сайтов. Если использует каждый — очевидно, что правила не могут работать для всех без исключения.

Если зайти на любой SEO форум, оптимизация и продвижение сайтов также зачастую ставятся под большой вопрос. Неужели инструментарий, известный под названием Search Engine Optimization канул в Лету?

Конечно же, нет. И не канет никогда.

На это есть очевидные причины:

  1. Мало кто использует СЕО. Не смотря на общеизвестность данного инструментария, на практике лишь мизерная часть веб-сайтов создаются и продвигаются согласно seo-правилам.
  2. Огромный поток информации. С каждым годом количество веб-ресурсов растет. Поисковые системы не могут в достаточной мере справляться с потоком информации, что видно воочию любому пользователю: достаточно набрать любой относительно сложный запрос. Практически по любым поисковым фразам в Яндексе и Google выкидывается один и тот же набор веб-сайтов.
  3. Части одного целого. SEO в той или иной степени используется не только продвижения веб-сайтов, но и самих поисковых систем. Яндекс, Google и другие ПС как основу для ранжирования используют те же инструменты, что и seo-специалист для своего интернет-сайта. Более того, эьто универсальные правила поиска в любой системе, использующей контент (слова, фразы, предложения): начиная от поиска по операционной системе и заканчивая поиском в самом большом хранилище информации IBM на 120 петабайт.

Но это еще не все.

Комплексная оптимизация

Вирусный, контентный маркетинг, прямая (платная) реклама нисколько не мешают сео раскрутке сайтов, скорее, помогают. Комплексный подход должен опираться на соответствующий бюджет и желание.

Комплексные меры оптимальны для дорогих сайтов, стоимость seo-оптимизации весьма велика: минимум порядка нескольких сотен тысяч рублей. Зато эффект будет гарантирован. Ведь ваши конкуренты, особенно в высококонкурентных тематиках используют всевозможные инструменты для достижения заветного ТОПа. Поэтому следует либо платить, либо не начинать заведомо проигрышную кампанию.

Вы можете заказать seo оптимизацию, продвижение сайтов кликнув по большой мерцающей кнопке.

Не торопитесь уходить с моего сайта: в данном разделе есть множество полезных статей. Стоит посмотреть, возможно, что-то вас заинтересует.

Удачи!

     Просмотров: 57     Автор:

Статьи по теме

11 Nov  2018

Стоимость seo продвижения

Сколько стоит seo оптимизация сайта, как можно сэкономить

Сколько стоит SEO оптимизация

10 Nov  2018

Поисковое продвижение, seo

Продвижение сайтов в поисковых системах

О поисковом продвижении, seo

07 Sep  2018

Сайт визитка

Заказать сайт визитку недорого на любой cms

Сайт-визитка может быть создан как самостоятельно на бесплатных хостингах, так и профессионально на платных

07 Sep  2018

Сделать сайт за 6 шагов

Заказываем создание сайта за шесть шагов

Для создания веб-сайта необходимо уточнить всего шесть вопросов

07 Sep  2018

Копирайтинг

Что такое, где заказать копирайтинг - оригинальные тексты для сайта

Для раскрутки сайтов копирайтинг представляет собой наиболее оптимальный тип контента, заказать который можно напрямую у копирайтера минуя биржи типа ext, адвего, фриланса и другие

2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru