Позвонить на скайп sip:text24@sipnet.ru
  Навигация

Главная 

Поисковое продвижение, seo: 15 главных правил

Продвижение сайтов в поисковых системах

Эффективное  поисковое продвижение, seo — основной инструментарий для любого владельца веб-сайта, сео-оптимизатора. Правила СЕО общеизвестны, однако только мизерная часть интернет-сайтов в полной мере им следует. Что приводит к бесполезной трате денег и времени, стрессу и прочим неприятностям.

Стоит напомнить, что такое поисковое продвижение сайта, SEO оптимизация. Для удобства выделим десять основных моментов.

15 правил SEO

Они просты и понятны:

  • Чистый код.
  • Скорость загрузки.
  • Микроразметка.
  • Семантическое ядро.
  • Полезный контент.
  • Главная страница как витрина.
  • Карта сайта.
  • Анализ посещаемости
  • Непрерывная внутренняя сео-оптимизация
  • Оформление изображений.
  • Перелинковка.
  • Внешние ссылки
  • Справочники
  • Раскрутка в соцсетях.
  • СДЛ.

Теперь раскроем эти пункты подробнее.

Чистый код — залог успеха

Многие оптимизаторы относятся к данному правилу как к необязательному. Это неправильно: seo продвижение сайта в поисковиках напрямую связано с его HTML кодом. Не смотря на высокую вычислительно-распределительную мощность процессоров сервера, мегавысокую скорость работы программ — роботов Яндекс, Google и других, нагромождение, ошибки в HTM разметке прямо показывают, что ресурс некачественный. Соответственно, позиции будут понижены. Но основной недостаток мусора в html разметке  — медленная генерация интернет-страниц.

 

Скорость загрузки

Чрезмерно медленная скорость загрузки даст гарантированный эффект снижения релевантности страницы в поисковой выдачи. Для робота с именем Яндекс или Google это показывает низкое качество веб-ресурса, наплевательское отношение владельца к посетителям, которым приходится ждать несколько секунд, пока контент появится на экране. Google еще в 2009 году официально сообщил, что скорость загрузки веб-страницы является фактором ее ранжирования. То есть, поисковая оптимизация, seo продвижение напрямую зависит от технических аспектов работы ресурса. Соответственно, подобное же отношение и у Яндекса, не смотря на отсутствие подобных заявлений хитрых платонов.

Микроразметка

Позволяет роботам Яндекс, Google и другим быстро и эффективно ранжировать веб-ресурс в соответствии с представленной информацией. Посетитель лучше ориентируется в массе результатов поиска, если видит структурированную разметку контента. Соответственно, даже не имея высоких показателей ранжирования, интернет-сайт повышает посещаемость. Что повышает авторитетность в глазах поисковиков.


 

Семантическое ядро

Основа веб-сайта, начало его наполнения контентом. Без СЯ продолжать создание сайта бессмысленно: продвижение и поисковая оптимизация сайтов сео методами не даст никаких результатов. Составлять СЯ необходимо правильно, используя удобочитаемые фразы на основе ключей из сервисов Яндекс. Подбор слов, Яндекс.Директ и аналогичных.

Контент

Это собственно, и есть сам веб-сайт, информация, которую ищут пользователи. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов seo статьями должны быть осторожными, грамотными. СЕО инструментарий применяется как органичное дополнение  к смысловому содержанию, а не как механическое употребление ключей в тексте. Статьи должны быть структурированными, тематичными, интересными и полезными для пользователей. Желательно добавлять в текст картинки, списки, заголовки, использовать мета теги title и description. Для изображений alt, title. Тег keywords использовать напротив, нежелательно: используя микроразметку,  title и description вы и так сообщаете поисковикам и пользователям тему, основные ключевые слова найденной странички веб-ресурса.

Главная страница

Это витрина вашего интернет-ресурса, именно с главной страницы роботы поисковиков начинают анализ, изучение, структурирование данных и ранжирование конкретного веб-сайта. Должна содержать ссылки на разделы, категории, основные и новые материалы.

Карта

Карта — она и в сео карта. С ее помощью пользователи и роботы получают общую информацию о структуре веб-ресурса, названии и места расположения категорий и конкретных товаров (информации). рекомендуется использовать отдельную страничку для карты и дополнительно файл sitemap.xml.

Анализ посещаемости

После запуска готового ресурса и получения первых посетителей необходимо тщательно следить за посещаемостью. По каким фразам зашел посетитель, на какие странички, где задержался, куда наводил курсор. Соответственно, необходимо установить счетчик посещаемости авторитетного сервиса: Яндекс, Google аналитики и аналогичные.

Непрерывная внутренняя сео-оптимизация

На основе поведения пользователей, посещаемости требуется постоянная seo-оптимизация конкретных страничек. Для этого потребуется систематизировать и выделить наиболее характерные признаки, которые послужат основой для изменения контента.

Оформление изображений

Не стоит игнорировать картинки: у каждой прописывается alt, title. Названия картинок рекомендуется делать на латинице по теме текста: например, текст про поисковую раскрутку сайтов, продвижение, сео должен содержать картинку с примерно таким названием: prodvizenie-seo-optimizacia-saita.jpg.

Перелинковка

Грамотная перелинковка оптимизирует интернет-ресурс не хуже, чем закупка внешних ссылок с трастовых сайтов. Требуется соблюдать главное правило золотой середины: чрезмерно большое и чрезмерно маленькое количество ссылок дают незначительный (а порой и обратный) эффект. Каждая внутренняя ссылка должна соответствовать основному ключу веб-страницы — акцептора.

Внешние ссылки

Не смотря на формальные заявления представителей Яндекса, что с приходом Яндекс.Икс суммарный вес внешних линков, как у ТИЦ канул в Лету, данный вес продолжается учитываться. Интернет-ресурсы с высоким ТИЦ получили автоматически высокий ИКС. То есть, поисковое продвижение, SEO нисколько не изменилось по своему инструментарию. Линки рекомендуется закупать на трастовых тематичных сайтах по правилу: Лучше меньше, да лучше.

Регистрация на специализированных веб-ресурсах

Весьма полезно, особенно для визиток компаний, интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов. Яндекс. Справочник, специализированные тематические справочники, каталоги дадут значительный рост посещаемости и авторитетности в глазах роботов поисковиков.

СоцСети

Эффективное seo продвижение в поисковиках путем раскрутки в соцсетях (SMM) подойдет не для всех интернет-ресурсов. Для узкоспециализированных, технических веб-сайтов, интернет-магазинов по оптовой продаже это бесполезная трата времени и средств. А вот для блогов, магазинов, торгующих популярными среди какой-то группы населения (молодежь, пенсионеры, рабочие) товарами, услугами (модная одежда, туризм, телефоны и другие) будет весьма полезно.

СДЛ

Независимо от типа, тематики, объема ресурса это должен быть СДЛ: сайт-для-людей. Отнеситесь к посетителям вашего интернет-детища, как к самым дорогим гостям. Посмотрите на свое творение глазами обычного человека, ищущего конкретную информацию по конкретному запросу.

Что ищущий такую информацию видит на страничке веб-ресурса, достаточно ли полно и ёмко раскрыта тема в тексте, удобна ли навигация.

Современные алгоритмы поисковиков видят ранжируемые интернет-ресурсы фактически глазами человека. Не забывайте об этом никогда!

Удачи!

     Просмотров: 9065     Автор:

Статьи по теме

10 Nov  2018

Как и где заказать seo продвижение

Недорого seo продвижение заказать напрямую у исполнителя

SEO: заказать продвижение сайта

10 Nov  2018

Особенности seo продвижения в регионах

Региональное SEO продвижение на примере Москвы

Территориальное seo продвижение имеет свои особенности

11 Nov  2018

Стоимость seo продвижения

Сколько стоит seo оптимизация сайта, как можно сэкономить

Сколько стоит SEO оптимизация

07 Sep  2018

Сайт визитка

Заказать сайт визитку недорого на любой cms

Сайт-визитка может быть создан как самостоятельно на бесплатных хостингах, так и профессионально на платных

07 Sep  2018

Сделать сайт за 6 шагов

Заказываем создание сайта за шесть шагов

Для создания веб-сайта необходимо уточнить всего шесть вопросов

07 Sep  2018

Рерайтинг

Вы можете заказать статьи в форме рерайтинга -  уникальные тексты, переписанные с оригинала

Рерайтинг - это переписывание исходного текста по всем правилам копирайтинга. На выходе получается оригинальная, уникальная статья, не совсем похожая на исходник, но с сохраненным смыслом

07 Sep  2018

Копирайтинг

Что такое, где заказать копирайтинг - оригинальные тексты для сайта

Для раскрутки сайтов копирайтинг представляет собой наиболее оптимальный тип контента, заказать который можно напрямую у копирайтера минуя биржи типа ext, адвего, фриланса и другие

2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru