Навигация

SEO: оптимизация, продвижение сайтов

Исследование компанией РАЭК в 2017 году рынка поисковой оптимизации показало, что за предыдущий, 2016 год суммарный объем затрат на сео продвижение веб-ресурсов в рунете составил 110 миллионов долларов. Это 45% затрат в российском сегменте интернета. Затраты на SEO оптимизацию сайтов сопоставимы с расходами на интернет-рекламу.

Для среднестатистического владельца ресурса понятия SEO, внутренняя или внешняя оптимизация не дадут полного представления о способах раскрутки, формировании цены на продвижение сайта, комплекса мер для достижения топовых позиций по среднечастотным или высокочастотным запросам.

Однако узнать общие принципы этого сложного и многоуровневого процесса не трудно.

Как раскрутить сайт

SEO состоит из четырех этапов:

  1. Составление семантического ядра (если еще не составлено), написание статей, описаний товаров, разделов, категорий.
  2. Внутренняя оптимизация
  3. Внешняя оптимизация.
  4. Продвижение веб-ресурса в социальных сетях (SMM), ведения блога.
Первые два пункта - основа сео продвижения сайта, обязательное действо независимо от типа, тематики, наполненности и других параметров веб-ресурса.
Контент, собственно, и представляет собой веб-сайт. Оригинальные, познавательные,  читабельные тексты, дополненные картинками и другим содержимым, раскрывающим или дополняющим смысловое содержание текстового материала.

Текст это:

  • Основа для ранжирования ресурса поисковиками. Роботы формируют выдачу конкретных страниц по конкретному ключу на основании количества, места расположения и взаимосвязанности таких слов в статье, текстовой структуре, смысловому содержанию. Грамотный сео-текст сделает намного больше, чем двадцать купленных тематических ссылок с трастовых сайтов.
  • Продавец интернет-магазина. Этот тип веб-сайта - виртуальная торговая точка с виртуальной витриной и товарами. Потрогать, пощупать, понюхать или просто взять в руки товар невозможно. Продавцом работает текст - описание, технические характеристики, цена товара. Чем грамотнее, оригинальнее и познавательнее будет товарная позиция, статья, - тем больше продаж.
  • Собственно, сайт как таковой. Пользователь находит и читает ресурс по текстовой составляющей. Остальное - желательное, но необязательное дополнение.

Приоритет этапов неодинаковый.

Внутренняя поисковая оптимизация пользуется преимуществом перед внешней.
Оригинальные статьи (минимум 120-150), правильная перелинковка, юзабилити дадут топ, как минимум, по среднеконкурентным низко- и среднечастотным запросам даже без внешних ссылок.

Со временем желательно дополнить внутреннюю оптимизацию внешней, покупая ссылки с трастовых тематических сайтов.

Внешняя поисковая оптимизация: закупка текстовых ссылок на посещаемых тематических ресурсах с ТИЦ, размещение статей в каталогах, пресс-релизы.
SMM  - раскрутка сайта в социальных сетях, ведение блога-сателлита, - самостоятельный комплекс SEO мер по внешней оптимизации веб-ресурса. Эффективен для промо-сайтов, блогов, интернет-магазинов следующих направлений:  электронные, хозяйственно-бытовые, информационные, ITтовары; сфера услуг, включая образовательную; застройщики и продавцы недвижимости, развлекательные заведения, банки, финансовые учреждения. Неэффективен для визиток компаний, производителей товаров (заводы, фабрики, комбинаты); оптовых продавцов; для ресурсов, реализующих узкоспециализированные товары и услуги; для незаконных товаров и услуг (онлайн-казино, финансовые пирамиды и другие).

 

  Статьи по теме:




2015 - 2017 © АваТех
info@text-24.ru