Позвонить на скайп sip:text24@sipnet.ru
  Навигация

SEO: оптимизация, продвижение сайтов

SEO: сео оптимизация, продвижение сайта на заказ

Раскрутка ресурсов в глобальной сети предполагает использование инструмента с названием SEO, продвижение сайта (интернет магазина, блога, форума) иными способами малоэффективно и затратно. Что такое СЕО оптимизация, поисковое продвижение, какова ее цена, где заказать и можно ли сделать это своими руками расскажем подробнее.

Что такое SEO

Аббревиатура с английского Search Engine Optimization, SEO: поисковая оптимизация (СЕО). Комплекс мероприятий, проводимых с целью улучшения ранжирования сайта в поисковых системах интернета: Яндекс, Google и других (по необходимости). Говоря по-простому: для увеличения посещаемости.

Некоторые владельцы интернет-ресурсов считают знания основ раскрутки своего детища лишней информацией, ведь заказать seo продвижение сайта можно в любом из тысяч сервисов.

Однако знать, как раскрутить свой веб-сайт, что такое поисковая оптимизация необходимо в обязательном порядке!

Даже если вы не собираетесь самостоятельно продвигать свой интернет-сайт, цена сео оптимизации в онлайн сервисах весьма немаленькая. Чтобы знать, куда конкретно идут кровно заработанные требуется хотя бы базовое знание предмета.

SEO предполагает несколько направлений деятельности:

Каждый этап сео-раскрутки производится отдельно либо в совокупности  с другими.

Анализ веб-сайта

Первое и основополагающее действие над ресурсом независимо от тематики, бюджета продвижения, количества страничек и других параметров.

Анализ включает множество факторов. Предполагается, что анализируется вновь созданный интернет-сайт с небольшим количеством Основные — это проверка:

  • Чистоты кода.
  • Быстродействия CMS.
  • Качества первичного контента.

После устранения возможных проблем со скоростью загрузки страниц, простановка прямых ссылок в коде и других действий следует приступать к составлению семантического ядра.

Составление семантического ядра

В соответствии с тематикой ресурса следует составить семантическое ядро. Источники поиска ключевиков следующие

  1. Яндекс. Подбор слов: wordstat.yandex.ru/.
  2. Яндекс Директ: yandex.ru/promo/direct/regioni/.
  3. Специализированные сервисы.

На первом этапе подбирается широкий спектр ключей по тематике: от 10 000 запросов в месяц до бесконечности. Далее вручную отбраковываются неудобочитаемые, заведомо не человеческие (составленные роботами) и прочие. Поисковым роботом пользуются не только люди, но и скрипты различных сервисов: аналитических, накручивающих посещаемость и других.

Далее собранные ключевики проверяются другими инструментами. Затем следует проверить ключевые слова в Яндекс Директ на предмет количества запросов в месяц, здесь данные наиболее корректные: показываются запросы реальных пользователей.

СЯ составляется в иерархическом порядке, от высокочастотных к низкочастотным. Высокочастотные применяются для написания текстов категорий (разделов), менее частотные — для вложенных страничек.

Окончательная проверка чернового СЯ проводится вручную: по каждому ключевику проверяются результаты поиска, делается сравнительный анализ конкурентов.

Контент

Главный фактор успешной раскрутки сайта — качественный контент. По ключевым словам составляются оригинальные, интересные, уникальные тематичные статьи по теме ресурса. При необходимости тексты поясняются картинками, видео, таблицами и другими контентными элементами.

Внутренняя сео-оптимизация

Предполагает следующие действия:

  • Перелинковка: на страничках ресурса вставляются ссылки, соответствующие ключевикам работающего СЯ на другие страницы.
  • Правильная структура статей: подзаголовки в порядке иерархии, списки, картинки, выделения и другие.
  • Удобная навигация: возможность перейти по ссылке на максимально возможное количество страничек конкретной тематики. Навигация не должна превращаться в безликую ссылочную массу, быть аккуратной, комфортной для пользователя.
  • Описания: мета-теги (title, description), описания картинок (как минимум, alt и title), якоря и другие.
  • ЧПУ: человекопонятный URL.
  • Удобные функции на страничке: увеличение, повышение прозрачности картинок при наведении либо по клику и другие.
  • Валидность кода: следует проверить CSS и HTML в онлайн-валидаторах и оптимизаторах, при необходимости сжать файл стилей, убрать лишние атрибуты из HTML.
  • Скорость загрузки: большие JS-файлы рекомендуется помещать после основного текста и картинок, CSS выводить в отдельный файл, а не в HTML структуру (как советует Google-сервис: проверка скорости загрузки веб-сайтов), удалить лишние интерпретаторы php и сделать прямые ссылки (особенно это актуально для кода WordPress шаблонов).
  • Корректные файлы и указания для поисковых систем: robots.txt, ,htaccess, sitemap.xml; link rel=»canonical», meta name=»robots» и другие.
  • Применение атрибутов для запрета индексации: rel=»nofollow», noindex.
  • Профилактика дублирования контента, наличия циклических ссылок: это особенно актуально для cms Joomla!.
  • Создания страниц 400, 403, 404, 500 и других.

Внутренняя сео-оптимизация — это гигантский комплекс мер, которые будут описаны отдельно.

Внешняя раскрутка веб-сайта

Предполагает улучшение позиций в поисковых системах, расширение аудитории, увеличение посещаемости. Самый затратный этап сео оптимизации: закупка ссылок на сторонних ресурсах, ведение блогов в социальных сетях и многое иное.

Анализ посещаемости

После основной индексации в Яндексе, при отсутствии фильтров и выполнении всех мер по внутренней и внешней seo-оптимизации ресурс гарантированно будет посещаться пользователями. Для диагностики посещаемости рекомендуется установить на все страницы сайта счетчик посещаемости Google Analytics или Яндекс Метрики.

Аналитический сервис поможет скорректировать и оптимизировать ключевики, видеть действия пользователя, клики и так далее. Это неотъемлемая часть SEO мер своего интернет-детища.

Улучшение контента

На основе веб-аналитики можно улучшить текстовый материал: убрать малоиспользуемые и неиспользуемые ключи, дополнить новыми, скоррректировать навигацию, дополнить категории новыми текстами и так далее.

Это основные моменты сео оптимизации, самостоятельно провести все действия довольно трудно, требуется немалый опыт.

Заказать SEO раскрутку вы сможете кликнув кликнув на мерцающую кнопку.

Удачи!

 

    Автор:

Статьи по теме

10 Nov  2018

Как и где заказать seo продвижение

Недорого seo продвижение заказать напрямую у исполнителя

SEO: заказать продвижение сайта

10 Nov  2018

Особенности seo продвижения в регионах

Региональное SEO продвижение на примере Москвы

Территориальное seo продвижение имеет свои особенности

11 Nov  2018

Стоимость seo продвижения

Сколько стоит seo оптимизация сайта, как можно сэкономить

Сколько стоит SEO оптимизация

10 Nov  2018

Поисковое продвижение, seo

Продвижение сайтов в поисковых системах

О поисковом продвижении, seo

2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru