Контент-студия Текст-24: уникальные, продающие, оригинальные статьи на заказ, seo продвижение сайтов 24 часа в сутки
Меню
Новости

За посты в интернете - 6 лет колонии

19 апреля Северо-Кавказский окружной военный суд Ростова-на-Дону вынес приговор Евгению Каракашеву, размещавшему посты в интернете: 6 лет колонии общего...

Раскрутка ресурсов в глобальной сети предполагает использование инструмента с названием SEO, продвижение сайта (интернет магазина, блога, форума) иными способами малоэффективно и затратно. Что такое СЕО оптимизация, поисковое продвижение, какова ее цена, где заказать и можно ли сделать это своими руками расскажем подробнее.

Что такое SEO

Аббревиатура с английского Search Engine Optimization, SEO: поисковая оптимизация (СЕО). Комплекс мероприятий, проводимых с целью улучшения ранжирования сайта в поисковых системах интернета: Яндекс, Google и других (по необходимости). Говоря по-простому: для увеличения посещаемости.

Некоторые владельцы интернет-ресурсов считают знания основ раскрутки своего детища лишней информацией, ведь заказать seo продвижение сайта можно в любом из тысяч сервисов.

Однако знать, как раскрутить свой веб-сайт, что такое поисковая оптимизация необходимо в обязательном порядке!

Даже если вы не собираетесь самостоятельно продвигать свой интернет-сайт, цена сео оптимизации в онлайн сервисах весьма немаленькая. Чтобы знать, куда конкретно идут кровно заработанные требуется хотя бы базовое знание предмета.

SEO предполагает несколько направлений деятельности:

Каждый этап сео-раскрутки производится отдельно либо в совокупности  с другими.

Анализ веб-сайта

Первое и основополагающее действие над ресурсом независимо от тематики, бюджета продвижения, количества страничек и других параметров.

Анализ включает множество факторов. Предполагается, что анализируется вновь созданный интернет-сайт с небольшим количеством Основные — это проверка:

  • Чистоты кода.
  • Быстродействия CMS.
  • Качества первичного контента.

После устранения возможных проблем со скоростью загрузки страниц, простановка прямых ссылок в коде и других действий следует приступать к составлению семантического ядра.

Составление семантического ядра

В соответствии с тематикой ресурса следует составить семантическое ядро. Источники поиска ключевиков следующие

  1. Яндекс. Подбор слов: wordstat.yandex.ru/.
  2. Яндекс Директ: yandex.ru/promo/direct/regioni/.
  3. Специализированные сервисы.

На первом этапе подбирается широкий спектр ключей по тематике: от 10 000 запросов в месяц до бесконечности. Далее вручную отбраковываются неудобочитаемые, заведомо не человеческие (составленные роботами) и прочие. Поисковым роботом пользуются не только люди, но и скрипты различных сервисов: аналитических, накручивающих посещаемость и других.

Далее собранные ключевики проверяются другими инструментами. Затем следует проверить ключевые слова в Яндекс Директ на предмет количества запросов в месяц, здесь данные наиболее корректные: показываются запросы реальных пользователей.

СЯ составляется в иерархическом порядке, от высокочастотных к низкочастотным. Высокочастотные применяются для написания текстов категорий (разделов), менее частотные — для вложенных страничек.

Окончательная проверка чернового СЯ проводится вручную: по каждому ключевику проверяются результаты поиска, делается сравнительный анализ конкурентов.

Контент

Главный фактор успешной раскрутки сайта — качественный контент. По ключевым словам составляются оригинальные, интересные, уникальные тематичные статьи по теме ресурса. При необходимости тексты поясняются картинками, видео, таблицами и другими контентными элементами.

Внутренняя сео-оптимизация

Предполагает следующие действия:

  • Перелинковка: на страничках ресурса вставляются ссылки, соответствующие ключевикам работающего СЯ на другие страницы.
  • Правильная структура статей: подзаголовки в порядке иерархии, списки, картинки, выделения и другие.
  • Удобная навигация: возможность перейти по ссылке на максимально возможное количество страничек конкретной тематики. Навигация не должна превращаться в безликую ссылочную массу, быть аккуратной, комфортной для пользователя.
  • Описания: мета-теги (title, description), описания картинок (как минимум, alt и title), якоря и другие.
  • ЧПУ: человекопонятный URL.
  • Удобные функции на страничке: увеличение, повышение прозрачности картинок при наведении либо по клику и другие.
  • Валидность кода: следует проверить CSS и HTML в онлайн-валидаторах и оптимизаторах, при необходимости сжать файл стилей, убрать лишние атрибуты из HTML.
  • Скорость загрузки: большие JS-файлы рекомендуется помещать после основного текста и картинок, CSS выводить в отдельный файл, а не в HTML структуру (как советует Google-сервис: проверка скорости загрузки веб-сайтов), удалить лишние интерпретаторы php и сделать прямые ссылки (особенно это актуально для кода WordPress шаблонов).
  • Корректные файлы и указания для поисковых систем: robots.txt, ,htaccess, sitemap.xml; link rel=»canonical», meta name=»robots» и другие.
  • Применение атрибутов для запрета индексации: rel=»nofollow», noindex.
  • Профилактика дублирования контента, наличия циклических ссылок: это особенно актуально для cms Joomla!.
  • Создания страниц 400, 403, 404, 500 и других.

Внутренняя сео-оптимизация — это гигантский комплекс мер, которые будут описаны отдельно.

Внешняя раскрутка веб-сайта

Предполагает улучшение позиций в поисковых системах, расширение аудитории, увеличение посещаемости. Самый затратный этап сео оптимизации: закупка ссылок на сторонних ресурсах, ведение блогов в социальных сетях и многое иное.

Анализ посещаемости

После основной индексации в Яндексе, при отсутствии фильтров и выполнении всех мер по внутренней и внешней seo-оптимизации ресурс гарантированно будет посещаться пользователями. Для диагностики посещаемости рекомендуется установить на все страницы сайта счетчик посещаемости Google Analytics или Яндекс Метрики.

Аналитический сервис поможет скорректировать и оптимизировать ключевики, видеть действия пользователя, клики и так далее. Это неотъемлемая часть SEO мер своего интернет-детища.

Улучшение контента

На основе веб-аналитики можно улучшить текстовый материал: убрать малоиспользуемые и неиспользуемые ключи, дополнить новыми, скоррректировать навигацию, дополнить категории новыми текстами и так далее.

Это основные моменты сео оптимизации, самостоятельно провести все действия довольно трудно, требуется немалый опыт.

 

Заказать сео продвижение

Статьи

Статьи

Операционные системы

Операционные системы (английское operating system) — основа управления любого компьютера. Обзор наиболее популярных ОС — Windows, Linux, Android, Mac OS...
2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru