Позвонить на скайп sip:text24@sipnet.ru
  Навигация
Блог 

SEO

описание картинки
Исследование компанией РАЭК в 2017 году рынка поисковой оптимизации показало, что за предыдущий, 2016 год суммарный объем затрат на сео продвижение веб-ресурсов в рунете составил 110 миллионов долларов. Это 45% затрат в российском сегменте интернета. Затраты на SEO оптимизацию сайтов сопоставимы с расходами на интернет-рекламу.

Для среднестатистического владельца ресурса понятия SEO, внутренняя или внешняя оптимизация не дадут полного представления о способах раскрутки, формировании цены на продвижение сайта, комплекса мер для достижения топовых позиций по среднечастотным или высокочастотным запросам.

Однако узнать общие принципы этого сложного и многоуровневого процесса не трудно.

 

 
 
 
 
 

Сайты на любой вкус

Разработка визиток, промо-сайтов, интернет-магазинов, порталов, блогов и других на наиболее легких, безопасных и быстрых CMS: MODX, Danneo и другие. По вашему желанию будет подобрана другая CMS.

Уникальные тексты на заказ

Заказывайте продающие статьи напрямую у исполнителя. Этим вы сэкономите до 60%. Оригинальные, полезные тексты будут продавать ваш товар или услугу 24 часа в сутки.

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта оригинальными, уникальными, интересными иполезными статьями - наиболее эффективный способ SEO. Ни один другой с ним не сравнится. Это "вечное" продвижение, в отличии от ссылоки рекламы.

Эффективное SEO

Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации обязательно принесет свои плоды. Заказывайте сео продвижение у опытного оптимизатора, сэкономив половину средств компании.

Любые услуги в сфере интернет-маркетинга

Консультации, написание жалоб, заявлений, разработка дизайна сайта, постинг на форумах и блогах и другое вы можете заказать у меня. Это будет эффективно и недорого.

Как раскрутить сайт

SEO состоит из четырех этапов:

  1. Составление семантического ядра (если еще не составлено), написание статей, описаний товаров, разделов, категорий.
  2. Внутренняя оптимизация
  3. Внешняя оптимизация.
  4. Продвижение веб-ресурса в социальных сетях (SMM), ведения блога.

Первые два пункта - основа сео продвижения сайта, обязательное действо независимо от типа, тематики, наполненности и других параметров веб-ресурса.

Контент, собственно, и представляет собой веб-сайт. Оригинальные, познавательные,  читабельные тексты, дополненные картинками и другим содержимым, раскрывающим или дополняющим смысловое содержание текстового материала.

Текст это:

  • Основа для ранжирования ресурса поисковиками. Роботы формируют выдачу конкретных страниц по конкретному ключу на основании количества, места расположения и взаимосвязанности таких слов в статье, текстовой структуре, смысловому содержанию. Грамотный сео-текст сделает намного больше, чем двадцать купленных тематических ссылок с трастовых сайтов.
  • Продавец интернет-магазина. Этот тип веб-сайта - виртуальная торговая точка с виртуальной витриной и товарами. Потрогать, пощупать, понюхать или просто взять в руки товар невозможно. Продавцом работает текст - описание, технические характеристики, цена товара. Чем грамотнее, оригинальнее и познавательнее будет товарная позиция, статья, - тем больше продаж.
  • Собственно, сайт как таковой. Пользователь находит и читает ресурс по текстовой составляющей. Остальное - желательное, но необязательное дополнение.

Приоритет этапов неодинаковый.

Внутренняя поисковая оптимизация пользуется преимуществом перед внешней.
Оригинальные статьи (минимум 120-150), правильная перелинковка, юзабилити дадут топ, как минимум, по среднеконкурентным низко- и среднечастотным запросам даже без внешних ссылок.

Со временем желательно дополнить внутреннюю оптимизацию внешней, покупая ссылки с трастовых тематических сайтов.

Внешняя поисковая оптимизация: закупка текстовых ссылок на посещаемых тематических ресурсах с ТИЦ, размещение статей в каталогах, пресс-релизы.
SMM  - раскрутка сайта в социальных сетях, ведение блога-сателлита, - самостоятельный комплекс SEO мер по внешней оптимизации веб-ресурса. Эффективен для промо-сайтов, блогов, интернет-магазинов следующих направлений:  электронные, хозяйственно-бытовые, информационные, ITтовары; сфера услуг, включая образовательную; застройщики и продавцы недвижимости, развлекательные заведения, банки, финансовые учреждения. Неэффективен для визиток компаний, производителей товаров (заводы, фабрики, комбинаты); оптовых продавцов; для ресурсов, реализующих узкоспециализированные товары и услуги; для незаконных товаров и услуг (онлайн-казино, финансовые пирамиды и другие).

 / 12.11.2018    Просмотров: 1400     Автор:

Статьи по теме

01 Nov  2018

Как составить семантичексое ядро сайта

Как создать семантическое ядро своими руками

Семантическое ядро сайта: что это такое, зачем нужно и как составить

24 Oct  2018

Сео оптимизация: начало

Как начать раскручивать свой сайт

Начало seo-оптимизации должно быть комплексным и грамотным. В противном случае все бессмысленно

30 Sep  2018

Яндекс ТИЦ и посещаемость

Яндекс ИКС продолжает традиции ТИЦ, что это дает веб мастеру

Яндекс Икс начал свое торжественное шествие. Как это отразиться на ранжировании сайтов и работе оптимизаторов?

08 Sep  2018

Статьи - контент для сайта

Статьи - оригинальные тексты для сайтов

Все о контенте для веб-ресурсов

07 Sep  2018

Операционные системы windows, linux, android, macos

Операционные системы Windows, Linux, MacOS: как установить, новости, преимуществав, недостатки, проблемы и другие статьи

Сравнение ОС Windows, Linux, Android, Mac OS некорректно. Каждая операционная система решает свои задачи

07 Sep  2018

Сравнение cms

Что такое CMS, сравнение различных систем: WordPress, Drupal, Joomla, Bitrix, ModX, Dsnneo и других

При сравнении разных выбор всегда падает на необходимый функционал. Danneo cms, ModX, WordPress, Drupal, ModX, Joomla и другие хороши по своему каждая

07 Sep  2018

Сайты

Как создают сайты и можно ли сделать самостоятельно

Достоинства и недостатки CMS, какой сайт лучше всего заказать и другие вопросы - совсем не праздные

07 Sep  2018

Самостоятельно написать хорошую статью для своего блога

Как самостоятельно написать тексты для сайта

Научиться самостоятельно писать статьи для блога не просто и не сложно. Просто нужно когда-то начать

07 Sep  2018

Где заказать тексты

Заказать тексты для сайта можно в нескольких местах: контент-студия, биржи фриланса и контента

Купить тексты, заказать можно в нескольких источниках: биржи копирайтинга, фриланса и веб студии, специализирующиеся на контенте

07 Sep  2018

сео тексты

Зачем нужны сео тексты, что является движещей силой любого ресурса ипочему текстовый контент важнее всего остального? Попробуем разобраться

07 Sep  2018

Копирайтинг

Копирайтинг - оригинальные тексты

Другая версия, что такое копирайтинг: только рекламный текст для сайтов, не является копирайтнгом аналитический, публицистический или научно-познавательные статьи

2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru