Навигация

статьи для сайтов -основа раскрутки сайта

Для раскрутки сайтов существует три основных фактора — три своеобразных кита сео-оптимизации: тексты, ссылки и продвижение в социальных сетях. Из них контент является центральным, наиболее важным и эффективным. Вы можете заказать недорогой контент для сайтов в любой форме — копирайтинг, рерайтинг, постинг напрямую у копирайтера, то есть, у меня.

Заказ текстов напрямую у копирайтера позволит сэкономить до 60%. О том, зачем нужны статьи для сайтов, как раскрутить свой сайт расскажем подробнее.

Три кита успешного продвижения сайта

Рассмотрим этих «китов» подробнее.

Три кита раскрутки сайтов - тексты, ссылки и продвижение в социальных сетях

  • Ссылки. Внешние ссылки увеличивают «авторитетность» (так называемый, индекс цитирования) ресурса. Это было на заре сео-оптимизации. В настоящее время внешние ссылки просто покупают на соответствующих биржах, поэтому одними ссылками сайт не раскрутишь. Более того, большое количество внешних ссылок может наоборот, пессимизировать ресурс. Поисковые системы давно уже выработали алгоритм определения качества внешних ссылок. Это очевидно. Даже неопытный пользователь в состоянии понять, что созданный полгода интернет-магазин, ничем не отличающийся от тысяч других не может иметь тысячу естественных ссылок с сайтов и блогов.
С внешними ссылками следует быть осторожным, чтобы не получить фильтр вместо топовых позиций!

    Поэтому первого кита пока оставляем в покое.

 

  • Раскрутка в соцсетях. Весьма эффективный способ продвижения, однако подходит не для всех. Большинство пользователей весьма критично относятся к агрессивной скрытой рекламе товара, бренда или услуги. Согласитесь, довольно странно будет, если в постах о кулинарии вам вместо рецепта будут непрерывно предлагать пройти на сайт интернет-магазина по продаже посуды, продуктов питания или бытовой техники… Вполне возможно, что примерно такой комментарий: «Ой, девочки, замечательный рецепт! Хочу поделиться своим секретом приготовления манной каши — купила недавно кастрюлю, не могу нарадоваться! Вот такую — {ссылка}….», один раз в какой-то группе еще может вызвать живой интерес…. Но более двух раз вызовет только отторжение. Мы ведь взрослые люди, все понимаем. Наверное, большинство пользователей при обсуждении рецептов каши желает обсудить именно рецепт каши, а не переходить на безликий, мало чем отличающийся от тысяч других интернет-магазин..
SMM — раскрутка в соцсетях, должна быть аккуратной, осторожной и тактичной! В противном случае она даст обратный эффект.

    Следует отметить, что для большинства товаров SMM не эффективно.

  • Контент. Это то, ради чего вообще существует интернет, поиск информации. Именно тексты являются основой содержательной части любого ресурса. Все остальное — видео, фото, таблицы и прочее, — является лишь дополнением к текстовой информации (исключая специализированные сайты, технические ресурсы и другие). Грамотно составленный, развернутый, интересный текст, дающий полную информацию по конкретному запросу пользователя обязательно выведет ресурс в заветный топ.
Только контент способен раскрутить сайт, при этом повышая его «авторитетность» в глазах поисковых систем и пользователей.

Текстовый материал — это информация, ради которой люди вбивают запрос в поисковую форму яндекса, google или любой другой поисковой системы. Даже поиск по фото обязательно приведет пользователя на сайт, на котором оно расположено. Хотя бы из-за любопытства..

Конечно, текст должен быть структурированным, познавательным, интересным, при необходимости дополненным необходимыми картинками, видео и другим материалом.

Удачи!

 

  Статьи по теме:

 

16 Nov  2017

Сео

Три способа продвижения ресурсов - какой выбрать?




2015 - 2017 © АваТех
info@text-24.ru