Меню
Новости

За посты в интернете - 6 лет колонии

19 апреля Северо-Кавказский окружной военный суд Ростова-на-Дону вынес приговор Евгению Каракашеву, размещавшему посты в интернете: 6 лет колонии общего...
Главная»»

SEO продвижение сайта: старые страницы

Для эффективного сео продвижения сайта необходимо позаботиться не только о составлении качественного, оригинального нового контента, но и оптимизировать первоначальный, «старый». Устаревший веб-контент рекомендуется менять с периодичностью раз в полгода. Либо по мере необходимости: например, при копировании на чужие ресурсы.

О том, как произвести seo продвижение старых страниц веб-сайта необходимо рассказать подробнее.
Seo продвижение сайта старыми страницами

Поисковые роботы зачастую накладывают фильтры на новые ресурсы. Проверяется качество контента, периодичность обновления, оригинальность текстового и медийного материала. Если показатели удовлетворяют минимальным требованиям качества, через 6-7 месяцев веб-сайт начинает ранжироваться в стандартном режиме.

Здесь и пригодятся старые страницы сайта, seo продвижение которых может дать намного больше трафика, чем новые.

    Важно: поисковые системы ранжируют старые страницы лучше новых!

Но для начала следует провести полный анализ данных страниц. И решить вопрос: что делать с текстовым и медийным материалом в случае его копирования.
Копирование ваших текстов

Зачастую различные гс с установленными грабберами либо владельцы некачественных веб-ресурсов вручную копируют чужие статьи, поэтому велика вероятность того, что ваши тексты и картинки уже находятся на стороннем веб-сайте. При эффективной seo раскрутке таких гс даже откровенный копипаст будет ранжироваться значительно лучше, чем оригинальный источник.

Не смотря на очевидное авторство вашего контента, добавление в сервис Яндекса «Оригинальные тексты», странички вашего веб-ресурса опустятся на самый низ поисковой выдачи.
Выход здесь только один: переписывать статьи. Практика показала, что обращение к безликим Платонам по данному вопросу бессмысленна: отнимет время и силы и не даст никакого результата.

Апгрейд контента рекомендуется и при частичном его копировании. Никто не даст гарантии, что скопированный текстовый материал не появится в выдачи полностью из-за паузы в ранжировании. И через неделю, две, месяц не появится в результатах поиска. А ежедневно перепроверять все веб-странички на многостраничных ресурсах весьма трудно и накладно.
Анализ

Периодически менять текстовый материал рекомендуется не только при его копировании, но и при малоэффективности. Для этого требуется проводить полное обследование для получения результатов по основным пунктам.

Составляющие анализа:

    Объем текста: ⩾ 2000 знаков.
    Процент отказов: ⩽ 10%.
    Длительность посещения: в зависимости от объема текста либо количества картинок, времени видео, но не менее 1-2 минут.
    Процент дочитываний: ⩾ 65%.
    Процент переходов по внутренним ссылкам: ⩾ 20%.
    Клики по внутристраничным ссылкам (открытие картинки в полный размер, скачивание архива и другие клики без перехода на другую страничку либо переход по рекламным ссылкам). Важно для исследования поведения пользователя в контексте эффективности рекламных блоков. ⩾ 1:15% (не менее 1 клика у 15% посетителей).

Если результат проверки не удовлетворяет минимальным параметрам, требуется принимать немедленные меры.
Контентный апгрейд

Для эффективного seo продвижения, после проведенного аналитического исследования требуется выполнить апгрейд первоначального контента в соответствии с составленным семантическим ядром и полученными аналитическими данными.

Какая-то страничка ранжируется лучше по запросу, не соответствующему ключу: изменяем ключ и пишем статью под соответствующее ключевое слово. На другой количество ключей чрезмерное: сокращаем. На третьей количество ключей недостаточное: увеличиваем частотность ключевых слов.

Главное: качество. Статьи должны быть тематичными, оригинальными, интересными, полезными для пользователей.

    Лучше сократить частотность ключей либо вообще отказаться от сео-копирайтинга, чем снизить качество статьи.

Информацию следует сделать актуальной, переписать даты ключевых моментов текста.
Изменение адреса

Стоит ли менять адрес странички? Нет.

Поисковые системы уже «проглотили» url и ранжируют его в соответствии с данным набором латинских букв и цифр.

    Менять URL старых страниц не рекомендуется.

Изменение адреса обоснованно лишь при смене тематики текста, если URL ему не соответствует. Например, по адресу seo-prodvizhenie.html ранее размещалась информация о сео-продвижении старыми страницами, после апгрейда — о раскрутке статьями. Естественно, нужна смена адреса.

Если устаревшие странички уже не подлежат апгрейду: текст скопирован и размещен на сторонних ресурсах, информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение, качество текстового материала чрезмерно низкое и так далее, следует удалить их.

Ну вот, собственно, и все.

Удачи!

Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация

Статьи

Операционные системы

Операционные системы (английское operating system) — основа управления любого компьютера. Обзор наиболее популярных ОС — Windows, Linux, Android, Mac OS...
2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru
Наверх!