Меню
Новости

За посты в интернете - 6 лет колонии

19 апреля Северо-Кавказский окружной военный суд Ростова-на-Дону вынес приговор Евгению Каракашеву, размещавшему посты в интернете: 6 лет колонии общего...
Главная»»

С чего начать раскрутку сайта

 Конечно же, для любого владельца веб-ресурса его сео оптимизация представляется первым шагом, который необходимо сделать. Без продвижения хоть в какой-то ТОП дальнейшие шаги кажутся бессмысленными. Это верно, но лишь отчасти.

С чего начать seo продвижение сайта, под силу ли это обычному человеку, обладающему средним опытом в области интернет-маркетинга, SEO?

Оптимизация сайта пошагово

Все самостоятельные шаги по seo-оптимизации ресурса сведены к следующим пунктам:

  • Семантическое ядро.

  • Юзабилити.

  • Внутренняя оптимизация.

  • Внешняя оптимизация.

  • Контент.

Разберем подробнее.

Семантическое ядро

Если ваш веб-ресурс еще на стадии заполнения, никогда не поздно проверить его на наличие какого бы то ни было семантического ядра. Для этого существует сервис Яндекса «Подбор слов» (вордстат).

Пользоваться им необходимо с известной долей критичности и здравого смысла. Многие слова из вордстата — не реальные поисковые фразы, а тестовые ключи сервисов (роботов), как официально работающих в паре с Яндексом через XML, так и не работающих. Поэтому следует подбирать ключи более-менее читабельных словоформ.

Ключи должны быть читабельными: такими же, какими вы сами пользуетесь

Никаких «нокиа купить москва студенческая доставка» и иже с ним. Вписываете читабельные фразы, поисковик сам разберется, как ранжировать страницу. Главное — текст. Он должен быть полезным, читабельным и развернутым.

Семантическое ядро подбирается просто: разделы — это фразы (слова) с высокой частотностью, далее подразделы и страницы с менее частотными ключевиками. Чем дальше отстоит страница от раздела, тем меньше частотность.

Юзабилити

После подбора семантического ядра — самое время подумать о внешнем виде сайта. Посмотрите на свое интернет-детище глазами простого пользователя. Он зашел по какому-то запросу, что он должен увидеть на странице?

Удобна ли навигация? Есть ли перед глазами ссылки на дополняющие, уточняющие и похожие материалы? Удобно ли меню? Присутствуют ли ссылки в верхней части страницы? Не много ли (мало ли) картинок, несут ли они какую-то пользу для пользователя?

Все это необходимо продумывать сразу, еще до заполнения ресурса.

Внутренняя оптимизация

Это комплекс необходимых мер, включающих:

  • правильные теги и мета-теги страницы;
  • правильная структура текста;
  • человекопонятный URL;
  • оптимальные файлы .htaccess, robots.txt;
  • внутреннюю перелинковку;
  • прописание тегов  к картинкам;
  • проверка количества ключей на страницу;
  • оптимизация скорости загрузки страниц ресурса;
  • удаление битых ссылок;
  • снижение количества внешних ссылок;
  • валидность CSS, HTML кода.

Такую оптимизацию вполне самостоятельно сделать любой владелец веб-сайта.

Наличие ссылок на главной странице, удобная навигация, ссылки в текстах с продвигаемым ключевиком (особенно на страницы разделов и подразделов), прописанные теги к картинкам, нахождение и удаление битых ссылок, снижение до нуля количества внешних ссылок, структурирование текста, проверка в онлайн-сервисах css кода, его оптимизация и сжатие и другие действия не сложны.

Внешняя оптимизация

Начальная внешняя оптимизация доступна даже начинающему веб-мастеру и может быть совершенно бесплатной. Она включает в себя следующее:

  • Создание страницы компании (сайта) в социальных сетях.
  • Написание и размещение бесплатных внешних ссылок в белых каталогах, справочниках.
  • Естественные ссылки на форумах, в чатах.

Первое, что следует сделать: зарегистрировать (при наличии) компанию в Яндекс. Справочнике. Далее — во всех доступных справочниках (их немало), предварительно проверив их на качество (ТИЦ либо ИКС, количество проиндексированных страниц, прмерная посещаемость и так далее: главное, чтобы это не были откровенные непосещаемые ГС).

Страничка в соцсетях должна быть активной: ежедневное (либо 2-3 раза в неделю) размещение постов, интересный контент, картинки и так далее. Если посты будут интересными со временем количество подписчиков и комментаторов будет увеличиваться.

На форумах, в чатах можно писать интересные комментарии со ссылкой. Большинство форумов закрывает ссылки либо делает их через редирект: ничего страшного. Главное, чтобы форум был реально посещаемым, люди обязательно найдут пост и перейдут на ваш ресурс, если комментарий будет интересным, а ссылка непритязательной и дополняющей смысл изложенного.

Контент

Собственно, цель, ради которой пользователи ищут в интернете информацию.

Это самое важное, что есть на веб-ресурсе.

Наполнение сайтов статьями лучше доверить профессионалам: экономия может убить все начинания на корню. И никакие попытки оптимизации не принесут желаемых результатов.

В общем, оптимизация сайта доступна любому, кто этого желает. Главное — не сидеть сложа руки и наполнять свое интернет-детище интересными, познавательными статьями. И все получится.

Удачи!

Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация

Статьи

Операционные системы

Операционные системы (английское operating system) — основа управления любого компьютера. Обзор наиболее популярных ОС — Windows, Linux, Android, Mac OS...
2015 - 2017 © АваТех info@text-24.ru
Наверх!